Современный подход:В Китае, известно, что страна является ведущим мировым производителем и экспортером электронных сигарет, а Шэньчжэнь играет ключевую роль, объединяя капитал, исследования и производство, обладая самой большой производственной мощностью в мире и влияя на всемирные поставки электронных сигарет.

Недавно таможенная служба Шэньчжэня опубликовала статистические данные об экспорте электронных сигарет за первые два месяца, подтверждающие доминирующее положение города в производстве электронных сигарет.
За первые два месяца текущего года экспорт электронных сигарет из Шэньчжэня достиг 71 миллиарда юаней, что на 38,9% больше по сравнению с прошлым годом, составляя 66,9% от общего экспорта электронных сигарет в стране, и продолжая удерживать позицию крупнейшего экспортера электронных сигарет в стране. Статистические данные показывают, что в 2022 году Шэньчжэнь экспортировал электронные сигареты на сумму 460,9 миллиардов юаней, что составляет 68,3% от общего объема экспорта в стране.

По данным таможенной службы Шэньчжэня, экспорт электронных сигарет характеризуется следующими двумя особенностями:

Большая часть экспорта осуществляется частными компаниями на общих торговых условиях.
В первые два месяца частные компании Шэньчжэня экспортировали товаров на сумму 60,9 миллиардов юаней, что на 42% больше по сравнению с прошлым годом, составляя 85,8% от общего объема экспорта электронных сигарет за этот период. В том же периоде общий экспорт на сумму 65,3 миллиарда юаней вырос на 40,5%, что составляет 92,1%.

Основные направления экспорта – это Европа и Америка, при этом доля экспорта в США снизилась.
Статистика показывает, что за первые два месяца Шэньчжэнь экспортировал в США товаров на сумму 22,9 миллиардов юаней, что на 20,1% меньше по сравнению с прошлым годом, составляя 32,3% от общего объема экспорта электронных сигарет за этот период. Несмотря на то что США по-прежнему является крупнейшим рынком экспорта электронных сигарет Шэньчжэня, его доля упала на 5,8 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом.

В отличие от американского рынка, рынок Европы показывает значительный рост, компенсируя резкое снижение на американском рынке.
В частности, экспорт на рынок Евросоюза достиг 12,6 миллиарда юаней, что на 186,2% больше по сравнению с предыдущим годом, составляя 17,8%; Германия и Нидерланды показали особенно высокий рост, превышая 700% и 260% соответственно;
Экспорт в Великобританию достиг 10,2 миллиардов юаней, что на 90% больше по сравнению с прошлым годом, составляя 14,4% от общего экспорта;
Экспорт в Россию достиг 6,2 миллиарда юаней, что на 271,2 миллиарда юаней больше по сравнению с предыдущим годом, составляя 8,7%;
Доля этих трех рынков составила более 40% и все они продолжают демонстрировать быстрый рост.
Кроме того, экспорт на рынок АСЕАН достиг 4,2 миллиарда юаней, что в 1,3 раза больше по сравнению с предыдущим годом, составляя 6% от общего объема; экспорт в Австралию составил 2,9 миллиарда юаней, что на почти 500% больше по сравнению с предыдущим годом, составляя 4,1% от общего объема экспорта.

Согласно данным СМИ, на конец прошлого года в Шэньчжэне было зарегистрировано более 500 предприятий, получивших лицензии на производство товаров, связанных с табаком, среди которых известные подрядчики и бренды электронных сигарет.

Учитывая неутешительную обстановку на внутреннем рынке, многие компании по производству электронных сигарет не без сожаления выбирают “открытые моря” для своей деятельности, особенно на фоне стабильного состояния европейского рынка, что вдохновляет на экспорт электронных сигарет и, как ожидается, приведет к рекордным показателям экспорта в текущем году

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок